상담문의입니다. > [영문] 상담문의 | 부길강업

상담문의입니다.

페이지 정보

작성자 Sadie
작성일 : 2024-04-29 22:28

본문

메세지 내용

В 2024 году основной темой, которую мы увидим, будет прорва причин и способов управления SEO в среде ИИ. Я думаю, что в этом году мы увидим, что это станет более зрелым, потому что в 2022 году это было своего рода штормом. У нас было бессчетно новых идей от ИИ.

Некоторое пора это было в ландшафте, но в 2022 году оно стало гораздо более распространенным и гораздо более доступным для большинства людей, и поэтому стало гораздо более горячей темой для многих маркетологов, и люди выясняли, что мы можем мастерить и как мы можем этим заворачивать.

В 2023 году мы начали видеть, что ИИ становится все более распространенным явлением и становится чем-то, что интегрируется во вагон инструментов, которые мы используем сильно регулярно, и становится чем-то, что и клиенты, и маркетологи ожидают заметить в своей повседневной работе.

И я думаю, что в 2024 году мы переходим от бурного состояния к нормализации, а нынче и к выступлениям. Итак, мы увидим вагон маркетологов, которые истинно разбираются в некоторых из этих инструментов SEO и которые делают вправду сложные вещи с помощью этих инструментов AI SEO, и я думаю, что это изменит способ управления SEO.

Итак, вот мои советы и прогнозы сравнительно этого нового ландшафта:

Оптимизация контента с помощью ИИ
Оптимизация контента с помощью искусственного интеллекта, включая массовую публикацию, массовые обновления и массовый контент.
Итак, прежде всего, мы увидим гораздо больше стратегий оптимизации контента с помощью ИИ, и они будут в основном связаны с массовыми публикациями. Массовая публикация раньше была тем, чем могли браться более крупные команды по контенту, а у меньших команд по контенту, Продвижение WEB 2.0 возможно, не было столько возможностей или ресурсов для этого. Но сейчас почитай у каждого поглощать вероятность сделать это.

Таким образом, помимо возможности массовой публикации, людям понадобится больше стратегий для массовой публикации и создания нового контента в больших масштабах. Это также будет означать, что людям нужно будет научиться обновлять в больших масштабах, потому что, если вы можете опубликовать 20 статей одновременно, вам также понадобится вероятность одновременно оптимизировать эти статьи и убедиться, что вы оптимизируем все ваши обратные ссылки, все ваши ключевые слова и все такое, чтобы все это работало здорово четыре совместно.

Поэтому вам следует поразмыслить о развитии этих навыков. Но в рамках этого мой первостатейный консультация — научиться сочетать массовое создание и оптимизацию контента с дифференциацией, потому что, хотя вы и сможете творить контент, старайтесь не сооружать его простым копированием и вставкой, шаблонным подходом. содержание. Вы хотите убедиться, что вы по-прежнему подчеркиваете дифференциацию, которая воистину важна для SEO и для SEO в поисковой выдаче.

Конкуренция на основе искусственного интеллекта
Конкуренция, основанная на искусственном интеллекте, включая растущую нестабильность конкуренции и появление новых конкурентов. Используйте актуальные темы, дабы отбояриться от шума.
Помимо массовой оптимизации контента, вы также увидите, что многие ваши конкуренты тоже делают это. Таким образом, конкуренция на основе искусственного интеллекта изменит способ ранжирования SEO-специалистов и частоту его ранжирования. Так что мы, вероятно, увидим большую волатильность контента от ваших конкурентов.

Так, например, если у вас был какой-то контент, который, возможно, у вас был и который, возможно, вы обновляли, возможно, каждые шесть месяцев или что-то в этом роде, возможно, из-за того, что в ваше пространство, в ваши конкретные результаты поиска входит больше конкурентов, вы необходимо освежать его чаще. Также возможно, что другие конкуренты смогут чаще подновлять собственный контент, поскольку у них уплетать доступ к огромному количеству новых инструментов искусственного интеллекта.

Поэтому в этой ситуации я считаю важным покумекать о актуальных темах. Актуальные темы вправду зверски полезны, потому что они предлагают возможности дифференцироваться, а также потому, что актуальные темы меньше освещаются в программах LLM. LLM, словно правило, полагаются на исторический контент. Они склонны полагаться на историческую информацию. Поэтому, если вы способны вести тары-бары-растабары и стать основным источником информации, у вас больше шансов добиться успеха в этом новом конкурентном пространстве.

Киборг-контент
Киборг-контент включает в себя контент UGC и AI в поисковой выдаче, а также сообщества, способствующие распространению и созданию контента. EEAT — это план создания искусственного контента, управляемого людьми.
Еще одна вещь, о которой, я думаю, стоит подумать, когда мы думаем о дифференциации и конкурентах, — это киборгский контент. И что я имею в виду под этим? Когда я говорю «киборгский контент», я не непременно имею в виду, что вам нужно быть робокопом. Тем не менее, я думаю, что нам следует порассудить о том, чисто сбалансировать пользовательский контент, пользовательский контент и контент ИИ в поисковой выдаче. Это будет что-то со скрытыми жемчужинами, которые станут более очевидными по мере поиска пользователями.

Это также означает, что пользователи увидят разные способы подключения к пользовательскому контенту. Я видел это, например, на Quora, где они могут использовать бота, и в верхней части их контента говорится, что трескать бот, который как бы подводит итог разговору, какой ведут люди. Итак, это один из способов соорудить это. Я также видел на LinkedIn статьи с советами, в которых говорится: «Вот фрагмент контента, созданный с помощью ИИ», и ИИ будет подавать подсказки и вопросы, а затем у них будут пользователи, которые будут откликаться. вопросы, основанные на их собственном человеческом опыте.

Когда люди могут сбалансировать пользовательский контент с контентом ИИ, они получают отличные результаты. Так что, если вы сможете сработать то же самое с каким-то своим собственным контентом, это большая победа.

Кроме того, сообщества будут стимулировать распространение и сотворение контента. С увеличением количества контента, поступающего через ИИ, и столь быстрым изменением конкурентной среды, людям по-прежнему будут нужны ответы, и люди будут выискивать ответы в местах, которым они доверяют.

Сообщества, которые они знают, станут отличным источником для этого. И самостоятельно от того, исходит ли сам контент из источника искусственного интеллекта или это рукописный, сделанный на заказ, кустарный контент, я думаю, что тот факт, что вы можете поделиться им в сообществах, и дабы люди в сообществах могли гарантировать за этот контент, является будет означать гораздо больше в этом пространстве.

И в результате прости этого, я думаю, EEAT в ближайшие несколько месяцев станет своего рода образцом для искусственного интеллекта, управляемого людьми. Причина, по которой я считаю это так важным, заключается в том, что Google в значительной степени рассказал нам об этом. В прошлом году к информации EAT добавили прибавочный опыт E, и я думаю, что это не совпадение.

Так что опыт, который люди могут проиллюстрировать, впрямь крайне важен, потому что у ботов нет мнений. У ботов нет велосипедов. У них нету домашних животных. У них нету реального реального опыта. Поэтому я думаю, что если мы сможем продемонстрировать этот реальный эксперимент и отформатировать его с помощью отличных инструментов искусственного интеллекта, это станет большой победой для создателей контента в ближайшее час.

Итак, это создатели контента и то, будто они собираются распоряжаться этим пространством ИИ.

ИИ против поисковой системы
ИИ против поисковых систем. Включает индексацию по типу контента, а года домена имеет пущий вес. Очень немаловажно стратегически использовать основные страницы.
Нам также следует размыслить о том, словно за это часы изменится сам отыскивание и чисто мы можем на это отреагировать.

Итак, учитывая контент ИИ и весь этот объемный контент, в этом году в Интернете появится много нового контента, и Google старается изо всех сил, и многие другие поисковые системы стараются изо всех сил не отвязываться от этой приливной волны. содержания.

Итак, Продвижение WEB 2.0 они делают это несколькими способами. Одна из вещей, которые они делают, — это индексация по типу. Итак, вы заметите, что в консоли поиска Google бессчетно контента, Продвижение WEB 2.0 какой теперь управляется фидами. Итак, если вы думаете, например, о лентах продуктов, блоги управывод в Топ поисковых системляются с помощью RSS, они также управляют вакансиями с помощью разных каналов и продолжают добавлять все больше и больше. Страницы видеоконтента ныне также индексируются таким же образом.

Итак, когда вы думаете об этом, это потому, что они пытаются попросить вас пособить им с организацией вашего контента по типам. Так что подумайте, точно вы можете это сделать, что вы можете организовать свой контент, чтобы поисковым системам было легче найти его среди пока остального контента.

Я также думаю, что в этом пространстве годы домена будет владеть малость пущий вес в это час. Так что это следует учитывать при выборе обратных ссылок и партнерских отношений, которые вы можете созидать. Это связано с тем, что у них будет больше страниц, которые исторически ранжировались и были исторически проиндексированы. Поэтому я думаю, что это будет жутко немаловажно на данном этапе.

И в результате, когда вы думаете о своем собственном домене, истинно величаво кумекать о своих основных страницах. Итак, если люди не знают, основные страницы связаны с тематическими кластерами и тому подобным, и вам следует использовать их стратегически. Итак, если у вас возникла ситуация, когда, возможно, вам не удается проиндексировать эдак невпроворот страниц, потому что там так полным-полно контента, а Google пытается проиндексировать его все, подумайте о своих основных страницах и постарайтесь убедиться, что вы можете их организовать. ваш контент таким образом, чтобы основная страница непременно индексировалась, и в результате все происходило красиво, аккуратно и организованно.

Это то, что позволит вам получить большую выгоду для своих клиентов, а также сбалансировать то, будто индекс меняется прямиком сейчас.

ИИ в поисковой выдаче
ИИ в поисковой выдаче обеспечивает сплоченный колея пользователя, а элементы бренда влияют на фикция. Обязательно удвойте ставку на требования с длинным хвостом.
ИИ в поисковой выдаче также развивается в этом году. Итак, мы слышали о SGE, о Bard, о новом Bing, и обо всех этих разных вещах, которые происходили за остатний год, и я думаю, что в будущем Google продолжит ладить больше объявлений.

Недавно они объявили о Gemini и других вещах, которые появляются в поисковой выдаче. И я думаю, что то, ровно люди будут разыскивать в поисковой выдаче, будет очень, сильно зависеть от пути пользователя. Таким образом, когда люди разговаривают с кем-то вроде Барда или разговаривают с SGE, они задают дополнительные вопросы, дополнительные вопросы и дополнительные вопросы.

Поэтому, если у вас наворачивать сплоченный пользовательский путь, вы с большей вероятностью окажетесь частью пути по определенному запросу.

И я думаю, что этот бренд также повлияет на вашу заметность. То, что Google и LLM знают о вашем бренде и субъектах, окружающих ваш бренд, повысит вероятность того, что они будут с большей вероятностью демонстрировать ваш бренд, ваши продовольствие и то, что вы делаете, в этих диалоговых результатах поиска по мере продвижения вперед.

Поэтому по мере продвижения вперед стоит удвоить число запросов с длинным хвостом, связанных с вашим брендом, из-за этого диалогового пространства и из-за этого пути пользователя.

Инструменты ИИ в качестве поисковых систем
Инструменты ИИ в качестве поисковых систем включают в себя пользователей, которые выполняют отыскивание в диалоговом режиме и ожидают на сайтах созданного пользователем контента. Платформизация предлагает новые потенциал для увеличения ценности.
Еще одна вещь, о которой стоит подумать, — это то, что у пользователей сейчас появилось больше возможностей использовать поиск и использовать инструменты искусственного интеллекта в качестве поисковых систем. Итак, мы начали присматривать большую платформеризацию ChatGPT, особливо ChatGPT-4, с использованием пользовательских GPT и других подобных инструментов.

По сути, это изменит то, будто пользователи думают о том, словно они ищут информацию. Пользователи могут осуществлять поиск в более диалоговом режиме. Они могут сказать: «Эй, что мне сооружать в этой конкретной ситуации, потому что я не знаю, что происходит», и тому подобное. Таким образом, они смогут больше знаться и будут ожидать большего количества разговоров в поисковой выдаче. Так что подумайте об этом, например, когда вы думаете о своих длинных запросах.

И пользователи также будут ожидать, что UGC станет своего рода параллелью этому. Итак, мы поговорили о киборгском контенте, и я думаю, что пользователи будут ожидать, что смогут увидеть: ну, ладно, это отточенный контент, который, возможно, генерируется ИИ и, возможно, решает мой запрос и тому подобное, и это тем больше информации, генерируемой пользователем. Подумайте об этом, например, когда вы ищете отель, видите изображения отеля и думаете: «Хорошо, Продвижение WEB 2.0 это прямо та атмосфера, которую они хотят организовать с бассейном», а затем вы видите реальные изображения, похожие на пользователей, и возможно, они не такие блестящие, как другие, однако вы все равно можете отыскать баланс между ними.

Поэтому я думаю, что когда пользователи используют инструменты искусственного интеллекта в качестве поисковой системы, это означает, что они будут ожидать, что на сайте появится пользовательский контент, чтобы опробовать информацию и работать словно своего рода фон для них. сыскать такой баланс между ними.

Поэтому я думаю, что платформеризация предложит новые возможности для раскрытия ценности в некоторой части этого пространства, а также даст вам возможность извлечь выгоду из вашего собственного корпуса контента.

Так что я знаю, например, что проглатывать полным-полно компаний, у которых бессчетно устаревшего контента, кой все еще находится, например, в PDF-файлах. Возможно, вы сможете использовать кое-какие из этих LLM, например, отдельные вещи, такие будто пользовательские GPT, чтобы разблокировать часть этого контента и смастерить этот контент более доступным для людей, которые используют инструменты искусственного интеллекта в качестве поисковых систем.

Я думаю, что 2024 год будет увлекательным, и я желаю вам прости наилучшего.big_box.png